Срок доставки
- Доставка по г. Алматы осуществляется на следующий рабочий день
(при условии что заказ сделан до 14:00, после 14:00 доставка переносится на второй рабочий день) - Например: Вы сделали заказ в понедельник в 13:50, заказ будет доставлен во вторник в течении дня, если вы сделали заказ в понедельник в 14:20, то заказ будет вам доставлен в среду.
Стоимость доставки
- Если сумму заказа больше 30 000тг. - доставка в черте города бесплатно!
- Если сумма заказа меньше 30 000тг. - стоимость доставки 2000тг.
Оплата
- Наличными курьеру (курьер привезет накладную и фискальный чек)
- Через мобильный терминал с помощью Visa/MasterCard
- На сайте в online режиме с помощью Visa/MasterCard (при доставке заказ должен получать тот человек на которого оформлена карта обязательно иметь при себе уд. личности или паспорт)
FAQ
- Можно сделать заказ на сумму 5000тг. (т.е. меньше 30 000тг.) и забрать товар самовывозом?
- Нет, у нас только доставка.
- Я могу приехать и посмотреть товар?
- Нет, у нас только доставка.
- Получается у вас нет ни офиса ни склада?
- У нас есть офис по адресу: мкр. Карагалы-2, ул. О. Жандосова 2Б, но тут только офис, выставочного зала у нас нет! Весь товар находится на автоматизированных складах за чертой города
- Можно приехать на склад за городом и там посмотреть товар
- Нет нельзя, т.к. это автоматизированные склады, для доступа туда требуется заранее оформлять специальные пропуска
Порядок работы с юридическими лицами (компаниями)
- Представитель юридического лица формирует заказ:
- Через корзину
- Путем отправки заявки в свободной форме на почту zakaz@instrum.kz
- В обоих случаях указываете реквизиты вашей компании вместе с заявкой (название, БИН или ИИН, юр. адрес, банковские реквизиты)
- В случае наличной оплаты:
- Счет фактура и накладная с вашими реквизитами заранее подготавливаются нашей бухгалтерией
- Заказ формируется на складе
- Курьер привозит ваш заказ
- Вы расчитываетесь наличными с курьером
- Курьер отдает вам заранее подготовленные документы (счет фактуру, чек и накладную)
- В случае безналичной оплаты:
- Мы формируем счет на оплату и высылаем его на email или на whatsapp
- Ваша бухгалтерия оплачивает счет
- После оплаты, вам необходимо отсканировать или сфотографировать доверенность и выслать нам на email или на whatsapp
- Заказ формируется на складе
- Курьер привозит ваш заказ вместе с заранее подготовленными документами (счет фактура и накладная)
- Вы отдаете нашему курьеру оригинал доверенности и подписываете вторую копию накладной
При работе с нами, вам не потребуется кудато ехать за документами, за много лет работы на рынке мы отладили все этапы работы с юридическими лицами для вашего удобства и сохранения вашего времени