Доставка по г. Алматы

  • Срок доставки

    • Доставка по г. Алматы осуществляется на следующий рабочий день 
      (при условии что заказ сделан до 14:00, после 14:00 доставка переносится на второй рабочий день)
    • Например: Вы сделали заказ  в понедельник в 13:50, заказ будет доставлен во вторник в течении дня, если вы сделали заказ в понедельник в 14:20, то заказ будет вам доставлен в среду.


  • Стоимость доставки

    • Если сумму заказа больше 30 000тг. - доставка в черте города бесплатно!
    • Если сумма заказа меньше 30 000тг. - стоимость доставки 2000тг.


  • Оплата

    • Наличными курьеру (курьер привезет накладную и фискальный чек)
    • Через мобильный терминал с помощью Visa/MasterCard
    • На сайте в online режиме с помощью Visa/MasterCard (при доставке заказ должен получать тот человек на которого оформлена карта обязательно иметь при себе уд. личности или паспорт)


FAQ


  • Можно сделать заказ на сумму 5000тг. (т.е. меньше 30 000тг.) и забрать товар самовывозом?
  • Нет, у нас только доставка.


  • Я могу приехать и посмотреть товар?
  • Нет, у нас только доставка.


  • Получается у вас нет ни офиса ни склада?
  • У нас есть офис по адресу: мкр. Карагалы-2, ул. О. Жандосова 2Б, но тут только офис, выставочного зала у нас нет! Весь товар находится на автоматизированных складах за чертой города


  • Можно приехать на склад за городом и там посмотреть товар
  • Нет нельзя, т.к. это автоматизированные склады, для доступа туда требуется заранее оформлять специальные пропуска



Порядок работы с юридическими лицами (компаниями)

  1. Представитель юридического лица формирует заказ:
    • Через корзину
    • Путем отправки заявки в свободной форме на почту zakaz@instrum.kz
    • В обоих случаях указываете реквизиты вашей компании вместе с заявкой (название, БИН или ИИН, юр. адрес, банковские реквизиты)
  2. В случае наличной оплаты:
    • Счет фактура и накладная с вашими реквизитами заранее подготавливаются нашей бухгалтерией
    • Заказ формируется на складе
    • Курьер привозит ваш заказ
    • Вы расчитываетесь наличными с курьером
    • Курьер отдает вам заранее подготовленные документы (счет фактуру, чек и накладную)
  3. В случае безналичной оплаты:
    • Мы формируем счет на оплату и высылаем его на email или на whatsapp
    • Ваша бухгалтерия оплачивает счет
    • После оплаты, вам необходимо отсканировать или сфотографировать доверенность и выслать нам на email или на whatsapp
    • Заказ формируется на складе
    • Курьер привозит ваш заказ вместе с заранее подготовленными документами (счет фактура и накладная)
    • Вы отдаете нашему курьеру оригинал доверенности и подписываете вторую копию накладной

При работе с нами, вам не потребуется кудато ехать за документами, за много лет работы на рынке мы отладили все этапы работы с юридическими лицами для вашего удобства и сохранения вашего времени